Действуют дисконтные карты
Заказал люк с доставкой в Московскую область люк с электрическим приводом 600*1200п, сделали все в срок, качественно, дали все необходимые комментарии по монтажу, доставили за 2 дня деловыми линиями. Решил заказать у ребят, потому что в Москве тоже самое стоит на 20 т.р. дороже, в итоге не пожалел.
Люк мне очень понравился, давно не видел настолько качественных вещей, спасибо!
Люк стал украшением цокольного этажа! Надеюсь, что удастся воспользоваться услугами вашей фирмы ещё раз. Фотоотчет прилагаю.
Купила утепленный люк в подвал 1000х1000 под плитку. Сделали все в срок, как и обещали. Очень добротное, качественное изделие. Немного тяжеловато ходят амортизаторы, но думаю разработаются. Сначала не нашли ручки для открывания, немного понервничала, но они упакованы под крышкой люка, так что все нормально. Установлен в неотапливаемом помещении, зима покажет качество утепления. Пока просто не нарадуюсь. Доставка Деловыми линиями тоже порадовала, в срок, в удобное для покупателя время, в жесткой упаковке, исключающей повреждения. Большое спасибо!
Доставка
Доставка заказов через транспортную компанию по России.
Готовые заказы отгружаются по России через транспортную компанию "Деловые линии" на условиях: склад перевозчика (терминал транспортной компании) в Нижнем Новгороде. Переход права собственности от Продавца к Покупателю и риск случайной гибели товара происходит в момент подписания товарно-транспортной накладной (ТТН) при передаче заказа Покупателем Перевозчику .
1. Обязанности продавца:
1.1. Доставить заказ (груз) на терминал транспортной компании в городе Нижний Новгород или Бор.
1.2. Заказать межтерминальную перевозку до терминала транспортной компании в городе Покупателя или в ближайшем к населенному пункту при отсутствии.
1.3. Указать лицо, оплатившее заказ, грузополучателем и плательщиком при расчетах с транспортной компанией.
2. Обязанности покупателя:
2.1. Оплатить услуги межтерминальной перевозки, страхования и упаковки* груза.
2.2. Для оформления отгрузочных документов отправить Продавцу паспортные данные плательщика (он же грузополучатель), контактный телефон.
2.3. При поступлении груза в пункт назначения получить груз на терминале транспортной компании или заказать доставку до дверей у оператора перевозчика.
2.4. Оплатить услуги транспортной компании в кассу или водителю-экспедитору в случае доставки на дом.
2.5. Осмотреть груз при получении на предмет механических воздействий и повреждения упаковки, поломки.
2.6. При обнаружении дефектов составить акт совместно с представителем транспортной компании, осуществить фотосъемку мест повреждений.
3. Права покупателя:
3.1. В случае обнаружения повреждений товара в процессе приемки от транспортной компании Покупатель имеет право предъявить претензию к Перевозчику и заявить о страховом случае.
3.2. При наступлении страхового случая Покупатель имеет право на получение ущерба от Страховой компании - партнера Перевозчика.
*Транспортная компания имеет право включить в счет на перевозку Покупателю услугу "жесткая упаковка груза" и "страхование груза" для сохранности люка при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах.